СММ. Начало и Фёрби

Так вышло, что я занимаюсь СММ. Наша компания ведет группы компании Хасбро вконтакте: Фёрби, Май Литл Пони, Трансформеры, Бластеры Нерф.

Так выглядит оформление Ферби. Сначала может показаться аляповато, кажется, так оно и есть, но я уже привык. Клиент говорит, что нашей ЦА такое и нужно.

Тут 100 000 человек в группе, в основном, дети. Они активно лайкают, шерят и комментят. Менеджеры придумывают конкурсные активации, чтобы этих самых лайков, шеров и комментов было еще больше. Очень популярная механика: в конкурсе побеждает тот, чей комментарий набрал меньше всего лайков. Чувствуете? Дети комментят, ставят друг другу лайки под комментариями — цифры умопомрачительные.

Делаем и конкурсы посложнее. Спеть песню Девочек из Эквестрии, чтобы выиграть фотосессию с Катей Клеп в Москве. Мы получили 273 работы где-то по 2 минуты каждая. Стараемся избегать негатива в комментариях. Детям нравится, а мы делаем хорошее дело.

Проблема в том, что нас захватила рутина. Каждый день в группу Ферби мы делаем 3 поста: утром, днем и вечером. Я работаю на Ферби, Нерфе. Помимо этого куча рутины. Сейчас, когда мы наняли больше дизайнеров есть время задуматься о том, что делаешь. Например, я планирую фотографировать контент. Мы уже напечатали бренд-подложки. Я сделал несколько пробных снимков на айфон.

Сейчас это выглядит так:

А может выглядеть как-то так:

Я все еще думаю, как можно улучшить контент, чтобы это не было очень трудоемко.

Поделиться
Отправить
Запинить
2015   Работа
Популярное